А какой у тебя подход к работе?
Наталья:
Я понимаю, что есть разные стадии работы над продуктом. Иногда важно протестировать несколько гипотез, выпустить MVP и докручивать его по ходу дел.

Считаю, что процесс надо начать с разговора с потенциальными клиентами и профессионалами в той области, в которой будем обучать.

Если ко мне приходят с уже готовым концептом проекта, и просят сделать начинку, без информации о проведенных исследованиях и без бюджета на это, все равно перед началом работы предложу посмотреть хотя бы конкурентов.
Какие инструменты ты используешь в работе?
Наталья:
Подход к проектированию программы зависит от задачи. Саму программу оформляю в концепт в табличке или в Miro, используя различные фреймы. Начинаю работу с составления карты компетенций будущего специалиста и с портрета пользователя в начале пути обучения. Работаю со Student Journey Map.
Основные компетенции
1
Знание методических подходов в работе с программами разной длительности
2
Исследование для создания релевантного рынку курса
3
Создание структуры крупноблочного скелета программы и структуры внутри уроков
4
Работа с экспертами
5
Работа с разными форматами: видео-уроки, лонгриды, выступления для конференций/вебинаров
6
Работа с видеопродакшеном
7
Оценка процесса и результатов обучения
8
Аудит уже готового курса
9
Менеджмент команды методистов
Контакты
nats.gavr@gmail.com
Made on
Tilda