Задачи
– Работа с командой из 5 человек
– Создание, упаковка и запуск образовательных продуктов
– Контроль показателей воронки набора на курсы и показателей процесса обучения
– Ведение экономики проектов
– Поиск партнёров для совместных проектов
– Запуск промо-сайтов
Результаты
• Маржинальность запуска новых продуктов: 29 – 40%
• Маржинальность основного продукта: 75%
• Количество клиентов по рекомендациям: 30%
• Доходимость студентов до конца курса: 85 – 88%
• Две онлайн-конференции с конверсией в покупку продуктов 30%
• Перевела процесс обучения из группы «Вконтакте» на платформу «GetCourse»
• Разработала тарифную линейку основного продукта и продуктовую матрицу компании
• Привлекла к партнёрству одну онлайн-школу, арт-директоров и дизайнеров из крупных компаний